Главная | Мой профиль | Выход | RSS

 
Меню сайта
Личные странички
Шляхитская Лариса Михайловна
Глушкова Татьяна Сергеевна
Самотаева Татьяна Васильевна
Горбунова Ирина Валерьевна
Горлатых Галина Александровна
Ермекеева Надежда Валентиновна
Коноплёва Наталия Владимировна
Балтян Юлия Виктровна
Самохвалова Анна Александровна
Самохвалова Екатерина Юрьевна
Спицына Светлана Анатольевна
Финашкина Светлана Николаевна
Чутчева Валерия Сергеевна
Шатских Ольга Валериевна
Шумицкая Татьяна Григорьевна
Аниканова Полина Олеговна
Сорокина Елена Владимировна
Информация о сайте
Современный сад

Оценка качества
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 104
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Для педагогов


Рекомендации по организации работы в информационном пространстве педагогическим работникам

1. Перед началом работы необходимо четко сформулировать цель и вопрос поиска информации.

2. Желательно выработать оптимальный алгоритм поиска информации в сети Интернет, что значительно сократит время и силы, затраченные на поиск.
3. Заранее установить временный лимит (2-3 часа) работы в информационном пространстве (просмотр телепередачи, чтение, Интернет).
4. Во время работы необходимо делать перерыв на 5-10 минут для снятия физического напряжения и зрительной нагрузки.
5. Необходимо знать 3-4 упражнения для снятия зрительного напряжения и физической усталости.
6. Работать в хорошо проветренном помещении, при оптимальном освещении и в удобной позе.
7. Не стоит легкомысленно обращаться со спам-письмами и заходить на небезопасные веб-сайты. Для интернет-преступников вы становитесь лёгкой добычей.
8. При регистрации в социальных сетях, не указывайте свои персональные данные, например: адрес или день рождения.
9. Не используйте в логине или пароле персональные данные.
10. Все это позволяет интернет-преступникам получить данные доступа к аккаунтам электронной почты, а также инфицировать домашние ПК для включения их в бот-сеть или для похищения банковских данных родителей.
11. Создайте собственный профиль на компьютере, чтобы обезопасить информацию, хранящуюся на нем.
12. Не забывайте, что факты, о которых вы узнаете в Интернете, нужно очень хорошо проверить, если выбудете использовать их в своей домашней работе. Целесообразно сравнить три источника информации, прежде чем решить, каким источникам можно доверять.
13. О достоверности информации, помещенной на сайте можно судить по самому сайту, узнав об авторах сайта.
14. Размещая информацию о себе, своих близких и знакомых на страницах социальных сетей, спросите предварительно разрешение у тех, о ком будет эта информация.
15. Не следует размещать на страницах веб-сайтов свои фотографии и фотографии своих близких и знакомых, за которые вам потом может быть стыдно.
16. Соблюдайте правила этики при общении в Интернете: грубость провоцирует других на такое же поведение.
17. Используя в своей работе материал, взятый из информационного источника (книга, периодическая печать, Интернет), следует указать этот источник информации или сделать на него ссылку, если материал был вами переработан.

ОСНОВНЫЕ УГРОЗЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Вход на сайт
Комфортная среда
Страничка ОК
Страница VK
Горячие линии
Всё Для Победы!
АИС "Навигатор"
Народный бюджет
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz