Главная | Мой профиль | Выход | RSS

ВНИМАНИЕ!

Официальный сайт с 21.02.2024 https://ds14-spasskoe-r71.gosweb.gosuslugi.ru/

Сайт https://mdou14-nsk.ucoz.ru/ ВРЕМЕННЫЙ (старая версия) и действует до вступления в силу 

изменений в Устав и другие правовые акты

 Муниципального казенного  дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад комбинированного вида №14» с. Спасское 

 

 
Меню сайта
Личные странички
Шляхитская Лариса Михайловна
Глушкова Татьяна Сергеевна
Самотаева Татьяна Васильевна
Горбунова Ирина Валерьевна
Горлатых Галина Александровна
Ермекеева Надежда Валентиновна
Коноплёва Наталия Владимировна
Балтян Юлия Виктровна
Самохвалова Анна Александровна
Самохвалова Екатерина Юрьевна
Спицына Светлана Анатольевна
Финашкина Светлана Николаевна
Чутчева Валерия Сергеевна
Шатских Ольга Валериевна
Шумицкая Татьяна Григорьевна
Аниканова Полина Олеговна
Сорокина Елена Владимировна
Информация о сайте
Современный сад

Оценка качества
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 104
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая копилка


Конспект занятия во 2-ой младшей группе на тему: овощи

Цель: сформировать знания о фруктах через интеграции образовательных областей: познание, развитие речи.

Задачи:

- обобщить знания о овощах;

- уточнить знания о цвете и форме овощей;

- обобщить и закрепить знания о месте произрастания;

- развивать умение работать коллективно.

Ход занятия

Выходим из спальни на ковер.

Воспитатель: ребята я предлагаю вам пойти в огород

Физминутка:

Мы пойдем в огород

Мы пойдем в огород (шагают по кругу)

Что там только не растет (разводят руки в стороны).

Огурцы сорвем мы с грядки (срывают воображаемые огурцы).

Помидоры с кожей гладкой (показывают руками силуэт шара).

Толстая репка в землю засела крепко (слегка качают корпусом из стороны в сторону, поставив руки на пояс).

Длинная морковка (опускают вниз руки и соединяют ладони внизу).

От нас укрылась ловко (приседают и прикрывают голову руками).

Дергай, дергай из земли (встают и делают движения, как будто дергают из земли морковь).

А лопатой мы копаем, мы копаем, мы копаем и картофель собираем ( делаем движения как будто копаем )

Все овощи собрали – огород убрали (разводят руки в стороны).

После того как игры подбираю маску с пола и спрашиваю что это за овощ и одеваю на ребенка маску с его изображением.

Все дети становятся в круг.

Поем песню и водим хоровод, попеременно вызывая в центр ребенка в маске овоща согласно текста песни:

 

Есть у нас огород, тут морковка растет

Вот такой ширины вот такой ужины

Вот такой вышины вот такой низины

Ты морковка не зевай себе друга выбирай.

 

Есть у нас огород, тут помидор растет

Вот такой ширины вот такой ужины

Вот такой вышины вот такой н6изины

Ты помидор не зевай себе друга выбирай.

 

Есть у нас огород, тут огурец  растет

Вот такой ширины вот такой ужины

Вот такой вышины вот такой низины

Ты огурец не зевай себе друга выбирай.

 

Есть у нас огород, тут картофель  растет

Вот такой ширины вот такой ужины

Вот такой вышины вот такой низины

Ты картофель не зевай себе друга выбирай.

 

Есть у нас огород, тут репа растет

Вот такой ширины вот такой ужины

Вот такой вышины вот такой низины

Ты репа не зевай себе друга выбирай.

 

Есть у нас огород, тут капуста растет

Вот такой ширины вот такой ужины

Вот такой вышины вот такой низины

Ты капуста не зевай себе друга выбирай.

 

Воспитатель: все мы знаем что в овощах очень много витаминов поиграем с вами в игру «Почему я люблю».

Кидаем ребенку мяч со словами:

Воспитатель: почему я люблю морковку.

Дети: потому что морковка - сладкая, хрустящая, сочная.

 

Воспитатель: почему я люблю огурец.

Дети: потому что огурец - свежий, душистый, полезный.

 

Воспитатель: почему я люблю помидор.

Дети: потому что помидор - красный, сладкий.

 

Воспитатель: почему я люблю картофель.

Дети: потому что картофель - полезный, вкусный.

 

Воспитатель: почему я люблю репу.

Дети: потому что морковка - сладкая, желтая, полезная.

 

Воспитатель: почему я люблю капусту.

Дети: потому что капусту - хрустящая, зеленая, полезная.

 

Воспитатель; мы богатый урожай собрали сейчас мы садимся за свои столы и разложим его по корзинам, ящикам, мешкам и ведрам.

Но перед тем как приступить к работе сделаем пальчиковую гимнастику

Капуста


Мы капусту рубим-рубим,(движение прямыми ладонями вверх-вниз)Мы капусту режим-режим(движение рук вперед-назад)
Мы капусту солим-солим (поочередное поглаживание подушечек пальцев)
Мы капусту трем-трем, (потирать кулачок о кулачок)
Мы капусту жмем-жмем. (сжимать и разжимать кулачки).

 

Воспитатель : А теперь преступаем к работе (у каждого ребенка перед собой мешок, ящик, корзина или ведро, на нем приклеен один овощ задача детей найти такие же овощи и приклеить в свою тару).

 

Во время игры спрашиваю ребенка, какой овощ и во что он собирает.

Воспитатель: молодцы ребята все правильно сделали!

 

Сегодня мы с вами познакомились, с овощами ,какие овощи мы собирали в огороде и укладывали на хранение ? Овощи  мы обязательно должны кушать, потому что они очень вкусные, а главное полезные.

 

Вход на сайт
Комфортная среда
Страничка ОК
Страница VK
Горячие линии
Всё Для Победы!
АИС "Навигатор"
Народный бюджет
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz