Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
|
Дополнительное образованиеДополнительную образовательную программу физкультурно-спортивной направленности «Дельфин» Рабочая программа по дополнительному образованию (краткая аннотация)Вопрос сохранения и укрепления здоровья детей всегда был и будет приоритетным для общества. Современные нормативные правовые документы федерального уровня – закон Российской Федерации «Об образовании» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ и приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 года № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (далее по тексту ФГОС ДО) - внесли значительные коррективы в представление о дошкольном образовании. При этом важнейшей задачей ФГОС ДО остаётся охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Уникальной особенностью нашей образовательной организации является наличие бассейна. Это помогает нам решать задачи сбережения и укрепления здоровья воспитанников с наибольшей эффективностью. Плавание является уникальным видом физических упражнений, превосходным средством для развития и совершенствования физических качеств ребенка дошкольного возраста и оказывает существенное влияние на состояние его здоровья. Это одна из эффективнейших форм закаливания и профилактика многих заболеваний. Занятия плаванием имеют огромное воспитательное значение. Они создают условия для формирования личности, развивая такие качества, как целеустремленность, настойчивость, самообладание, решительность, смелость, дисциплинированность. А также, приобщают детей к спортивному плаванию и другим видам спорта, ориентируют на выбор профессии, хобби. Рабочая программа по дополнительному образованию (краткая аннотация)Программы переработана в соответствии с требованиями современного законодательства на основе программы по организации совместной творческой деятельности «Мастерилки» (утверждена приказом заведующего №191 от 26.10.2012г) составленной Коноплёвой Н.В. с учётом Приказа Минобрнауки России от 29.08.2013 №1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам». Программа спроектирована на основе интеграции эстетической, интеллектуальной, игровой, коммуникативной деятельности детей и направлена на формирование экологических знаний у детей, норм и правил взаимодействия с природой, воспитания сопереживания к ней посредством изобразительной деятельности, а так же развитие речи. Важным моментом является то, что программа адаптирована для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Основные направления программы дополнительного образования:
Цель программы - создание условий для творческой самореализации детей старшего дошкольного возраста. Основными задачами данной программы являются :
Рабочая программа по дополнительному образованию (краткая аннотация) Программа переработана в соответствии с требованиями современного законодательства на основе программы "Логоритмика" (утверждена приказом № 77-ОД от 01.09.2016г.) составленной учителем -логопедом Шумицкой Т.Г., с учетом Приказа Минобрнауки России от 29.08.2013 № 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам". Программа спроектирована на основе интеграции художественной, коррекционной, игровой, коммуникативной, познавательной и физической деятельности детей и направлена на формирование чувства ритма, способности воспринимать музыкальную образность, коррекцию речевой патологии двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой. Программа ориентирована в первую очередь на работу с детьми с общим недоразвитием речи. Цель программы-преодоление речевых нарушений путем развития, воспитания и коррекции у детей с речевой патологией двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой. Задачи: 1. Укрепление костно-мышечного аппарата, развитие дыхания, моторики. 2. Формирование двигательных навыков и умений,пространственных представлений 3. Воспитание и развитие чувств ритма, способности воспринимать музыкальную образность. 4. коррекция определенного нарушения в определенном возрасте |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |